Cape London Model Agency

Объявление

Cape London Model Agency RPG
The Administration: Администратор, Jonathan Lewes, Helga Stockford
4 pm. The weather is windy and cloudy.
Rating: NC-21
What's going on? Игра еще не началась. Идет набор игроков. Мы будем рады новым участникам!
Реклама: Ник: Advert, Пароль: 1234

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cape London Model Agency » The Agency » Комната отдыха


Комната отдыха

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Сюда приходят провести время модели, которым нечего делать, другие работники в перерыв и клиенты.

0

2

Крисси, заняв своим тощим телом весь диван, сосредоточенно читал комиксы про Росомаху и хлебал остывающий мокко с карамелью и белого стакана из Старбакса.
Было скучно. Он не снимал уже больше десяти часов, и у него начиналось что-то вроде ломки. Мало того, не трахался он уже почти двадцать часов, и при таком раскладе он не знал, что хуже.
Молчащий со вчерашнего вечера телефон не предвещал изменений в событиях, и потому Крисси попросту пришел в Агенство, хотя его никто не звал. Несмотря на то что он был штатным фотографом, приходил он сюда "когда надо", а не по расписанию, с 9 до 5, две недели отпуска на рождество.
Так вот, сейчас его тело тут нафиг никому было не надо, судя по всему. Но все лучше, чем просиживать белые кожаные диваны у себя дома. А тут, как говорится, казенное все, так что хоть с ногами забирайся. Этим Крисси, в общем-то, и занимался.
"Епвашумать, как же мне скучно..."
Кристофер откинул голову на подлокотник и опустил стакан на пол, закрывая глаза. А там, в его личном "театре воображения" - белоснежный фон, осветительный приборы и юный эфеб с одной только туникой на узких бедрах. Сначала - снимать, потом - трахать. А начерта они еще нужны?..

0

3

Девид зашел в комнату отдыха. Сейчас в агентстве ему делать было нечего - какой-то там клиент собирался прийти только через два часа, и ему откровенно было нечем заняться. В комнате отдыха всегда было много народу, но это даже ее особенно не портило - это была очень просторная интересно обставленная комната, в которой всегда стоял графин с соком и газированной водой, какие-то фрукты - наверное, она все-таки больше предназначалась для отдыха клиентов.
Сейчас здесь практически никого не было - кроме фотографа, растянувшегося на диване. Девид ему приветственно улыбнулся и отправился в другой конец комнаты. Еще один плюс ее был в том, что это было единственное место в агентстве, где можно было курить. Так что парень достал свои сигареты, прикурил и с наслаждением затянулся. Он все думал о том, что пора бы начинать бросать - но никак не мог собраться. В конце-концов, сейчас у него был нелегкий период в жизни. Вот поступит в университет - там можно будет бросить куда легче, сфокусировав внимание на чем-то другом.

0

4

Крисси повернул голову, услышав чьи-то шаги и невольно ухмыльнулся.
Все эти миленькие узкожопые мальчишки, которыми напичканы журналы мод, перестали вызывать у Кристофера эмоции уже черт знает когда. Люди ими обычно восхищаются, кличут ангелами да Аполлонами, но Крисси знал не понаслышке, сколько косметики и фотошопа нужно наложить толстым слоем на каждый кадр, чтобы его можно было запихать в журнал.
На людей он смотрел с точки зрения их фотогеничности. Данный экземпляр, который он сам лично никогда не снимал, ею прям таки истекал, как слишком горячий пирожок с вареньем. Ему завидуют тысячи парней, который не знают, как лучше наложить тоналку, чтобы не было видно кругов под глазами, и девушек, которые хотят рядом с собой такого вот гомообразного зайку, чтобы хвастаться окружающим. А всегда ли за оболочкой есть хоть какой-нибудь, хоть сколько-нибудь интересный наполнитель..?
- Здравствуй, Девид, как дела? - будничным тоном проворковал парень, усаживаясь на диване. Он оправил рубашку и жилет, которые чуть смялись от лежания, и вытянул из кармана тонкий серебристый портсигар, тут же прикуривая длинную черную сигарету. Похлопал по дивану рядом с собой.
- Иди сюда. Сколько тебя вижу - все никак не здороваюсь, ты уж прости старпера?
В его 25 по меркам моделей Крисси считался едва ли не пожилым. 16-17 лет - самое оно, а сорокалетние тетки потом изнуряют себя диетами и тратят кучу бабок на косметику, чтобы выглядеть, как зафотошопленные девочки-подростки со страниц глянцевых журналов.

0

5

Девид погрузился в размышления о том, каким делом сегодня вечером он займется в первую очередь. С тех пор, как он переехал, прошло меньше двух месяцев, и он все еще пребывал в растерянности от навалившихся на него проблем. Но Дейв невероятно гордился собой. Каждый раз, оплачивая съемную квартиру, выполняя задания с подготовительных курсов или вытирая на кухне пыль, он чувствовал себя невероятно взрослым и самостоятельным. Хотя денег вечно ни на что не хватало - сказывалась, видимо, привычка ни в чем себе не отказывать, да и свободное время резко сократилось. И несмотря на то, что Дейв ни на минуту не сомневался в пустоте и убожестве своей "прошлой жизни", правильности своего выбора и т.д, его не покидало ощущение того, что он пытается играть в чужую жизнь, и играет ужасно он фальшиво. Настоящий Девид остался там, на темных диванах дорогих ночных клубов, среди бесчисленных девушек и случайных друзей, скучающий, потерянный, слишком много думающий и отчаянно пытающийся быть циничной избалованной сволочью. Или, может, тогда, на последнем этаже ветхого дома в Сохо, где едва знакомый ему человек в постели изнывал от гриппа и ломки, а он менял ему полотенца на лбу, а на следующий день позволил ему себя изнасиловать, во второй, черт возьми, раз?!
От размышлений его оторвал голос фотографа. Девид никогда раньше не общался с этим человеком, но предложение сесть рядом принял без особых раздумий - в любом случае лучше, в конце концов, провести два часа не наедине с собой. Так что, оторвав задницу от кресла в краю комнаты, Девид подошел к дивану, где пять секунд назад фотограф занимал все место, и сел рядом с ним. Тот являл собой прелюбопытное зрелище. Он очень напоминал типичных пидорасиков фешн-индустрии, которые Девида всегда отпугивали. Но было что-то очень интересное в его внешности...
-Знаешь, старпер, мне это вообще всегда казалось парадоксальным - вокруг ходит столько людей, а мы даже не отдаем себе отчета в том, что это действительно люди - что они не закончат свое существование, выйдя из твоего поля зрения, что им есть куда ездить ночевать, есть, почему не спать по ночам, есть целый мир в их голове, который только нашей завышенной самооценке кажется хоть немного меньше нашего... А ведь все мы в то же время в той или иной степени нуждаемся в людях... - он задумчиво улыбнулся.

Отредактировано David Christensen (2009-02-12 16:39:39)

0

6

В ухмылке, которая появилась на лице Крисси в ответ на монолог мальчишки, читался еле-еле сдерживаемый хохот. Впрочем, сколько ему? Восемнадцать? О чем еще думать в восемнадцать лет, как не о вечном и прочей бредовой херне?
Кристофер сделал затяжку, выдохнул дым, прикрыл рот рукой и откашлялся. Вообще-то сильно хотелось заржать. Ничего круче, чем этот поток философского бреда на вопрос "как дела?" он еще не получал.
Может мелочь еще попробует доказать существование бога и женской дружбы, лупая своими большими красивыми зенками?
- Милый, прости пожалуйста, но я просто спросил тебя, как дела, - он снова ухмыльнулся, - а не грузить меня всякой дурью с утра пораньше. Ты это серьезно или под чем-то?
Право слово, нормальные люди не начинают поливать тебя размышлениями о смысле жизни, когда ты только недавно проснулся. Нормальные люди отвечают на дежурный вопрос и задают такой же. Но вот это все - явно не укладывалось в привычную картину мироздания.

0

7

Девид выдохнул, опуская глаза, а потом улыбнулся.
-Не обращай внимания. Это моя дурная привычка... - он рассмеялся, - а день выдался такой скучный, что меня традиционно клонит к философствованиям. К слову, я это ответил не к тому, как мои дела, а к тому, что мы много раз виделись и ни разу не разговаривали, - он затянулся. Его странноватую манеру вести разговоры воспринимали далеко не все. Особенно это убивало когда-то Марка. Философ сраный... - ржал он над ним всегда, когда Девид пускался в рассуждения.
Слово "милый" слегка резало ему слух. Все эти обращения привычно были приняты в сфере, в которой нынче Девид работал. Так что он не стал ничего говорить об этом.
-Не люблю я эти стандартные вопросы. Люди ждут, что ты скажешь наконец свое "нормально", и задашь такой же стандартный вопрос. Это как-то опошляет все эти будничные разговоры... Но, ладно, не буду тебя грузить - рассмеялся он снова, - мои дела нормально. А твои?

0

8

прошу прощения, сначала не грузился форум,потом не работал интернет)

Нет, все-таки слегка адекватен.
Или не так? Не в себе самую правильную долю: сильнее, чем принято в обществе, но в самую пору тому водовороту, в котором они оба крутятся. О таком принято писать в статьях, сразу после упоминания прекрасного телосложения и невероятных пронзительных глаз.
- Да нифига, - Кристофер размашистым жестом затушил сигарету о дно пепельницы и широко улыбнулся собеседнику, - можно рассказать, как тебя заебали постоянные ремонтные работы в метро, люди, которые пристают с опросниками, или что у тебя сдох хомячок, или что у тебя дырка на жопе любимых джинс... Если вопрос стандартный, то не значит, что и ответ должен быть такой же.
Фотограф вытянул вторую сигарету и закурил. Надо же, его самого потянуло на такую вот дурацкую философию. Да и не философию вовсе, а так, бред, бессмысленный и беспощадный.
- А мои дела - полное говно. Я со вчерашнего дня не снимал, и с позавчера - не трахался. Не знаю, как еще жив.

0

9

-Мда, нелегко тебе, наверное, приходится, если ты дня не можешь без этого прожить, - усмехнулся Девид, докуривая сигарету и туша ее, - а у меня так с dunhillами и кофе. Попримитивней, правда, чем у тебя...
Девид внимательно взглянул на парня, с которым разговаривал. Он обладал очень необычной внешностью, но его можно было назвать красивым. Самым интересным в его внешности были ярко-рыжие волосы. Интересно, почему он сам не работал моделью, вращаясь в этом бизнесе?
-Просто людей, спрашивающих "как дела", чаще всего мало волнуют твои проблемы на самом деле...

Отредактировано David Christensen (2009-02-12 16:39:16)

0

10

- У каждого своя зависимость. Для меня тысяча кадров в сутки - обычная доза, меньше - уже плохо, - Крисси откинулся на спинку дивана и прикрыл глаза, проведя по ним свободной ладонью, - а когда их нет совсем, я веду себя, как наркоман при ломке.
Снова затяжка, еще одна - Кристофер не вдохнул дым, приоткрыл губы, выпуская вьющиеся клубы дыма. Сизый, густой, будь здесь темнее, то это выглядело просто потрясающие. Сейчас - просто мимолетное отвлечение глаз от окружающей их комнаты.
- А я бы и не спрашивал, если бы мне было неинтересно.
Еще одна сигарета отправилась в пепельницу. Кристофер провел ладонью по волосам, убирая с лица пряди.
Гладко стелет? Да ничерта подобного. И не пытается даже. Подмазаться, угодить, понравится... не в его привычках, по крайней мере, не в данной ситуации. Будь что будет.
Скучно.

0

11

-Так что же мешает тебе снимать, если все так серьезно? - усмехнулся Девид. Ему с трудом верилось в правдивость слов парня. А люди, которые от безделья придумывали себе фобии и зависимости всегда Дейва забавляли. Хотя, наверное, это лишь от того, что это ему ужасно не нравилось в самом себе - но такова уж была его сущность. Девида постоянно преследовало чувство, что все его переживания и проблемы ничтожны - живи он в других условиях, ему бы и в голову не пришло бы париться из-за всякой херни!
-Я очень люблю искренних людей. - заметил он, - почему-то мне нечасто на них везет...
Он улыбнулся, демонстрируя красивые зубы. То, что парень не проявлял никаких попыток "склеить" Дейва, его даже удивляло. Обычно люди вроде него, которых в модельном бизнесе было дочерта, сразу же начинали с ним совершенно гадко кокетничать и откровенно домогаться. Чтож, Девида радовало, что сегодня ему повезло с собеседником намного больше.

Отредактировано David Christensen (2009-02-12 16:33:59)

0

12

- Некого и негде. Я не пойду снимать на улицу при такой погоде и освещении никогда в жизни. А чтобы мне дали студию, мне нужна модель и предлог, под которым я буду снимать, - он покосился на парня, - у тебя же совершенно случайно нет шмоток из еще не вышедшей коллекции Дольче и Габанна или какого-нибудь захудалого Эрмеса?
Он тяжко вздохнул и снова затянулся. Когда у него не получалось удовлетворить какую-либо из своих естественных потребностей (читай: фотография и секс), он курил. Много, очень много курил, даже не пытаясь себя как-то сдерживать.
Впрочем, очень скоро он затушил наполовину скуренную сигарету и поднялся на ноги.
- Я идиот, ага. Свет есть тут, а ты вроде как модель по профессии. А ну, сделай на лице выражение сволочизма...
Кристофер опустился на колени возле подлокотника дивана и некоторое время там что-то делал. Судя по звукам - извлекал нечно из сумки. И правда, через пару минут он выпрямился, держа в руках фотоаппарат.
- Почти три кило. И это всего лишь полтинник... - он коснулся пальцами объектива и пожал плечами, - хотя тут одна вспышка почти полкило, чего я жалуюсь..?
Шаг назад, несколько пробных кадров. Настроить диафрагму, выдержку, баланс белого, убедиться в том, что вспышка не нужна.
- А... ты же не против, правда?..

0

13

-Вряд ли, - удивленно произнес Девид, - а почему бы тебе не...
Стоило ему сказать это, как парень вскочил с дивана и стал рыться в сумке. Честно говоря, Девид немного растерялся, когда их разговор принял такой оборот. Слова, которые произносил фотогаф, возясь с сумкой, были понятны ему так же, как если б его собеседнику вдруг пришло в голову заговорить на суахили.
-Сволочизма, значит? - усмехнулся он. Это Девид умел. У него еще в школе было хорошо с актерским мастерством, а в модельном бизнесе оно и не требовалось. Он положил ноги на диван и откинул голову назад, а затем чуть сощурил глаза и хищно улыбнулся.
-Ммм... Нет. Нет, конечно, раз у тебя такая острая потребность...

Отредактировано David Christensen (2009-02-10 14:20:18)

0

14

Кристофер одобряюще улыбнулся.
Следом последовал десяток, а то и больше, щелчков камеры, один за другим. Парень то делал шаг назад, то приближался, захватывая мальчишку с разных ракурсов. С каждого нового угла лицо смотрелось совершенно иначе, улыбка казалась то шире, то практически исчезала, а в профиль он казался еще младше, чем был. Восемнадцать - средний модельный возраст, но скорее для девушек, которые меняются и взрослеют куда быстрее парней. Этот будет светиться на рекламах и в эдиториалах еще очень, очень долго.
- Ну давай, покажи мне, какой ты красивый и разносторонний. Переходи к другим граням. Представь, что любуешься на себя в зеркало.
Он говорил, не переставая щелкать фотоаппаратом. Тяжелый, сволочь, через двадцать минут руки отвалятся, но это было последнее, на что привык жаловаться Крисси.

0

15

Девид рассмеялся. Кажется, этот фотограф уже не на шутку увлекся тем, что делал - это было заметно по его горящим глазам и быстрым движениям руками. Девид изменял выражение лица, повинуясь указаниям фотографа, менял позы и поворот головы.
Покажи мне, какой ты красивый... Это был комплимент или что-то вроде насмешки? Среди коллег Девида и правда большая часть упивалась собственной внешностью и вниманием окружающих. Но у него почему-то не было никакого желания заниматься самолюбованием. От своей внешности Девид получал одни проблемы, а преимущества... были ли они такими нужными? Глуповатые девочки, легкая модельная карьера... Пф...
-И что ты планируешь делать с этими фотками?

Отредактировано David Christensen (2009-02-11 22:01:04)

0

16

- Перекинуть на один из пары десятков жестких дисков, а потом, когда будет не лень, потихоньку обработать и отложить в долгий ящик. Не знаю. Мне просто надо снимать, понимаешь? - он на минуту остановился, убирая камеру от лицу, - как наркоману надо колоться, а подсевшему на кофе - постоянно его пить. Простишь меня, что я сделал из тебя свой кокаин?
Мальчишка, кажется, не был рад ни единому слову Крисси. Любить свою рожу - одна из главных задач всех моделей. Знать, что красив, знать, как обалденно ты получаешься на фото даже самого криворукого фотографа.
Но Дэвид, судя по всему, был не из обычных моделей.
Интерес? Кажется, да.
Кристофер уселся на подлокотник дивана и сделал несколько последних, портретных кадров. Пожалуй, хватит.
Он положил камеру себе на колени так, словно это был котенок или маленький щенок - бережно, едва не поглаживая его ладонью.
- А тебе это, кажется, не очень нравится? Ты не любишь камеру.

0

17

-Понимаю... - задумчиво произнес Девид, вновь меняя поворот головы, - и я, в общем-то, ничего не имею против. Это даже пугающе приятно - быть для кого-то кокаином...
Фотограф закончил снимать. Он сел обратно на диван - Девид снял с него ноги, освобождая парню место. Тот начал опять возиться с фотоаппаратом, а потом устроил его у себя на коленях, прямо как домашнюю зверюшку.
А может, и правда не преувеличивает, и для него это настоящая мания?
Это казалось Девиду очень любопытным. Он никогда не мог понять природы таких зависимостей - не наркотических... Что заставляет людей так привязываться к книгам, любимым подушкам, телевизору, грейпфрутовому соку, друг к другу, наконец?
-А разве можно любить камеру? - удивленно улыбнулся он.

0

18

- Ее не просто можно, ее нужно любить и обожать!
У Кристофера было такое впечатление, что он объясняет человеку такие истины, как то, что в конце жизни будет смерть, а если бросить яблоко - то оно упадет. Сердце забилось быстрее, к щекам прилила кровь. Глаза заблестели, едва ли не безумно. Яростно.
- Ты должен на нее смотреть, как на человека, которого любишь больше жизни, но боишься, что он об этом узнает. Делать все, чтобы попасть ему на глаза, чтобы от тебя невозможно было оторвать взгляда. Так, чтобы тот, кто держит камеру, скорее сдох, чем попытался снять кого-нибудь другого.
Голос его пылал столь вдохновленно, столь страстно, словно он читал поэму. Так о простых привычных вещах не говорят. Было видно, что парень помешан на своей профессии. Он бы, наверное, еще час рассказывал о том, как Дэвид должен обожать камеру, но вдруг замолчал.
- Хотя впрочем и без этой метафизики можно отлично получаться на снимках. Философ хренов.

0

19

-Это всего-лишь камера... - он покачал головой, иронично улыбнувшись. Не смотря на весь этот скептицизм, он прекрасно понимал чувства этого юноши. Он и сам привязывался к неодушевленным предметам. Это было намного легче, чем, например, испытывать это к домашним животным. Они имели привычку маловато жить. И уж тем более к людям.
Он рассмеялся.
-Думаешь, многие модели с тобой согласятся? Мне кажется, что большинство из них вообще ничего, кроме себя не замечают и считают, что делают всем вокруг огромное одолжение вообще тем, что снисходят до общения с простыми смертными.

0

20

- Они себя любят, и любят камеру, которая показывает, какие они прекрасные. Поэтому все просто.
Парень встал, поднимая с пола чехол и убирая туда камеру. Да так и замер, рассматривая юношу.
- Слушай... но если ты не в большом восторге от того,  что представляет из себя эта профессия и практически все ее составляющие, то... что ты здесь делаешь?
Рыжие брови вопросительно поползли вверх.
Еще один недостаток одержимости своей профессией - агрессия по отношению к тем, кто является в какой-либо степени ее противником.
То, чем занимался этот мальчик, было Кристоферу непонятно. Можно работать посудомойкой и ненавидеть свою работу за маленькую зарплату, сильную нагрузку и отсутствие перспектив, но модель - это совсем другое дело.

0


Вы здесь » Cape London Model Agency » The Agency » Комната отдыха